Отключение сажевого фильтра

Если вы владелец дизельного автомобиля, то когда-нибудь столкнетесь с целью удаления сажевого фильтра.

Что же из себя представляет данное устройство?
Сажевый фильтр – компонент в автомобиле, предназначен для очищения газов дизельного мотора, фильтрации выбросов осадков. При его использовании количество сажи уменьшается.
Главной задачей сажевого фильтра является перехват сажи авто. Только вот фильтр не есть катализатор, он перехватывает сажу, а не отработанные вредные осадки.
Как работает
Работа сажевого фильтра делится на два шага.
Первый шаг - поимка сажи. Как ясно из названия происходит непосредственный захват маленьких элементов сажи. Внутри на стенках оседают элементы сажи. Фильтр постепенно засоряется, в итоге у нашего движка снижена мощность. Вследствие чего приходится прочищать, или делать регенерацию.
Второй шаг - регенерация. Благодаря регенерации мы добиваемся очистки ячеек. У разных дилеров процесс проходит по-разному.

Пассивная регенерация как она есть.

В нашем фильтре содержится нейтрализатор, который способен разогреть до высокой температуры, а при этом элементы сажи начнут окислиться и сгорать.
Расскажем немного о химическом процессе:
1. Азот реагирует с кислородом, в результате получается диоксид азота.
2. Сажа реагирует с диоксидом азота в результате выходит оксид азота с угарным газом.
3. Угарный газ и оксидом азота вступает в реакцию с кислородом и в итоге выходит углекислый газ с диоксидом азота.

Обнаружение неисправности сажевого фильтра.
Следующие несколько пунктов помогут обнаружить неисправность фильтра.
1. Пониженная тяга.
2. Появление большой дымности.
3. Увеличивается расход топлива.
4. Повышения уровня масла в двигателе.
5. На панели приборов появление предупреждающего сигнала DPF.

Продление жизни фильтра.
По истощению устройства легче всего отключить его, чем купить новый, т.к. на данный момент цены на сажевые фильтры начинаются от 10 000 и заканчиваются более 100 000 рублей. Стоит следить, что используете качественно масло, а так же стоит проводить чаще диагностику вашего автомобиля.
Все это поможет обеспечить жизнь автомобиля на несколько сотен километров.

Казалось довольно полезная вещь, но зачем отключать полезное устройство?
Сажевый фильтр отключают с целью получения следующих плюсов: // как-то расширить плюсы
Повышение тяговой характеристики движка.
Повышение мощности.
Экономия масла.
Намного дешевле, выгоднее отключить сажевый фильтр, чем поменять.
Цены запилить

Раздел: