Статьи

Тюнинг от идеи до практики Часть 3

Напомним, что с помощью минимального набора комплектующих (распределительный вал, разрезной шкив, карбюратор с увеличенным сечением и воздушный фильтр «нулевого» сопротивления) нам удалось повысить максимальную мощность стандартного двигателя ВАЗ-21083 на 9 л.с. Много это или мало? Возможно ли дальнейшее увеличение? И на сколько? Мы посчитали, что останавливаться на достигнутом пока рано. 

Тюнинг от идеи до практики Часть 2

В предыдущей статье мы рассмотрели теоретические основы форсирования двигателя и наметили пути, по которым будем двигаться на практике. Сегодня мы попробуем сделать первые практические шаги. 

Прежде всего сформулируем задачу: требуется улучшить эксплуатационные характеристики автомобиля со стандартным двигателем, а именно, динамику разгона и максимальную скорость. Решение этой задачи предполагает вмешательство в конструкцию двигателя с целью повышения его мощностных характеристик. 

Тюнинг от идеи до практики Часть 1

Желая повысить мощность двигателя, любой владелец автомобиля без труда найдет не один десяток адресов (как крупных центров, так и обычных СТО), где можно «оттюнинговать» двигатель. Конечно, такая доступность должна радовать. 

Но настораживает то, что технически сложные работы по изменению конструкции двигателя (а именно в этом суть настоящего тюнинга) сегодня проводятся повсеместно. Да и более близкое знакомство с работой механиков, смело улучшающих двигатели посредством тюнинга, наводит на размышления. 

Мода на... тюнинг? 

Теория турбонадува

Кто из автолюбителей не слышал волшебное слово "турбо"? Звенит в ушах, воображение рисует нечто мощное, стремительное. На этом фоне как-то скучно звучат термины "механический компрессор" или, хуже того - "объемный нагнетатель". На деле - не совсем так. Или совсем не так. 

Как продлить жизнь инжектору, типичные ошибки

Если вы обладатель инжекторной машины, то нужно соблюдать ряд простых правил при которых ваш автомобиль будет редко ломаться

1. Нельзя снимать клему с аккумулятора на заведенной машине, от напряжения генератора которое может достич 20 вольт!!! обязательно выйдет что то из строя.

2.Нельзя мыть двигатель, вода затекает в разьемы и датчики.

3.Аккумулятор можно заряжать только со снятыми клемами.

4.Бензин должен быть чистым без порошка который обычно бывает, и после этого нужно мыть форсунки, менять фильтра, мыть трубопровод.

Что делать если машина заглохла на дороге

В первую очередь внимательно осмотреть моторный отсек на отсутствие слетевших патрубков, разъемов, вакуумных шлангов и заглушек, повреждений проводки и датчиков, а так же проверить целый ли ремень грм. 

1. Проверить питание и массы ЭБУ на наличие (удобно проверять пробником на предохранителях около ЭБУ). Поверить напряжение в режиме прокрутки - оно не долно падать ниже 10 Вольт. 

Доработка ГБЦ

Одним из действенных способов поднятия мощности поршневого мотора является доработка головки блока цилиндров. Так что же скрывается за этим понятием - доработкой ГБЦ? 

Закись Азота - основы

Системы впрыска закиси азота - определенно один из самых экзотических способов тюнинга двигателя. В этой статье рассказывается о применении систем впрыска, приведем определенные факты, примеры и т.д... 

Также хотим поделится своими ощущениями и опытом использования азота на своем автомобиле. Хотим заметить, что мнение, высказываемое в этой статье, является субъективным и не претендует на абсолютно правильную позицию. 

О распредвалах

В этом материале я бы хотел коснуться проблемы выбора распредвала (распредвалов) для доработанного двигателя нормальной аспирации, т.е. атмосферного или безнаддувного. Не скажу ничего нового, если напомню, что основной характеристикой двигателя, в значительной степени определяющей развиваемые двигателем максимальную мощность и крутящий момент, а также их зависимость от оборотов, является рабочий объём двигателя. Однако рабочий объём хоть и поддаётся увеличению, но делать это в значительной степени не представляется возможным. 

Основные понятия о турбине

Роль турбины заключается в увеличении плотности воздуха, потупаещего в двигатель, таким образом обеспечивается возможность сжигать больше топлива. Больше сгоревшего топлива обеспечивает больше энергии от сгорания и соотвественно больший момент. В случае с атмосферным (не турбовым) двигателем, наибольшее давление - это атмосферное, т.е. 1 бар или 14.5 psi. Прелесть турбовых двигателей заключается в возможности значительного увеличения давления... 

Страницы